Индустриальное питание
Волоколамское шоссе, 2 125080 Москва
+7 (495) 788-00-50 ipita@ipita.ru Комплексное оснащение и сервисное обслуживание предприятий общественного питания FaceBook Twitter VK Индустриальное питание

Как маленький ресторан приобрел большую популярность благодаря одному пункту в меню

Рубрики:

Как маленький ресторан приобрел большую популярность благодаря одному пункту в меню

«Моя девушка не голодна» - идея, которая понравилась американцам

Небольшой придорожный ресторанчик, расположенный в городе Норт-Литл-Рок, в штате Арканзас, неожиданно приобрел небывалую популярность в американских социальных сетях. Этому поспособствовало добавление в меню ресторана всего одной позиции - "Моя девушка не голодна". Заказав ее, к вашей порции всего за 4,25 доллара добавят дополнительную порцию картофеля фри, и на выбор 2 куриных крылышка или 3 сырные палочки.

Владельцы этого заведения, похоже, первыми нашли решение одной из самых известных и старых особенностей поведения мужчин и женщин на свиданиях в ресторанах. Подобных историй из жизни описано в сети предостаточно - молодой человек приглашает девушку в ресторан, спрашивает, что она будет заказывать, в ответ слышит "ничего, я не голодна". В итоге - она съедает половину заказанной им порции. "И так происходит все время", так по крайней мере считают многие из тех, кто оставил комментарий под размещенной посетителем ресторана, Крисом Числером, в Facebook фотографией нового меню.

Женская аудитория ведущих социальных сетей положительно и с юмором отреагировала на подход ресторана. Многие девушки подтвердили тот факт, что постоянно съедают что-то с тарелки своего молодого человека. Ряд комментариев от замужних женщин выявил и другой тренд - заказанная мужем еда, кажется им более вкусной и привлекательной, поэтому они частенько берут с его тарелки кусочек. Американская телеведущая Марсела Робертсон призналась, что с ней это происходит постоянно. "Я делаю это постоянно. Я не голодна…но как только приносят его еду, моя вилка тут же оказывается в его тарелке", - написала она в Twitter.

Этот факт наглядно подтверждает, что забота о клиенте, вплоть до удовлетворения неосознаваемых им потребностей, является сегодня одним из важнейших факторов успеха в ресторанном бизнесе.

Фото: Nick Chisler, facebook

По материалам «Российской газеты»