Индустриальное питание
Волоколамское шоссе, 2 125080 Москва
+7 (495) 788-00-50 ipita@ipita.ru Комплексное оснащение и сервисное обслуживание предприятий общественного питания FaceBook Twitter VK Индустриальное питание

Вернуться в строй после карантина

Рубрики:

vernutsya_v_stroy_posle_karantina_big.jpg

По мнению ведущих экспертов в области общественного питания, после выхода из кризиса у владельцев ресторанов есть возможность не только вернуть, но и улучшить свои позиции на рынке, благодаря повышению доверия клиентов и новым технологиям, а также сделать свой ресторанный бизнес устойчивым к подобным потрясениям.

Программа лояльности
Пандемия показала преимущество компаний общественного питания, имеющих основательные программы лояльности, над теми, чьи попытки собрать информацию о гостях были случайными и непоследовательными. Активная программа лояльности позволяет вам оставаться на связи с клиентами даже во время кризиса, заинтересовывать и держать клиентскую базу в курсе событий. Это предоставит возможность предложить новые услуги, доступные, когда работа заведения ограничена, такие как доставка или самовывоз. Рестораны, кафе, бары или любые другие предприятия питания, которые не имеют тесного контакта с аудиторией, могут использовать социальные сети.

Эффективный персонал
Многофункциональные работники стали опорой заведений общественного питания в трудные времена. Массовые увольнения, происходящие в период кризиса, помогают выявить наиболее эффективных сотрудников, которые, возможно, не смогли проявить себя раньше по каким-то причинам. Большая рабочая нагрузка и обычный объем работы могут скрывать множество ошибок. Кризис - это возможность перезапустить рабочий процесс, оценить результат и повысить эффективность персонала. Менеджеру важно уметь менять методы работы с кадрами, пересматривать отношение к персоналу и ценить командную работу ресторана.

Стратегическое планирование
Если вы будете стараться преодолеть кризис в ресторанном бизнесе без предварительно разработанного плана, вы не сможете развиваться и будете постоянно находиться в режиме защиты и выживания. Предприниматель всегда должен быть готов к кризису по принципу того, чему учат пилотов: рассмотреть все возможные варианты и разработать стратегию реагирования на худший сценарий. Эксперты советуют проанализировать действия, предпринятые с самого начала пандемии, их эффективность, а затем разработать антикризисную стратегию с учетом допущенных ошибок.

Скорость
Вы можете видеть, как быстро многие предприятия общественного питания приспособились к новым реалиям. Победа не всегда приходит быстро, и каждый рискует так или иначе, но иногда быстрая реакция на сложившиеся обстоятельства и скорость принятия решений - единственный способ остаться на плаву.

Передовые технологии
Приложения доставки и автоматизация работы кухни давно оставались на заднем плане для многих владельцев предприятий общественного питания. Сегодня новые технологии являются обязательным условием для успешной работы ресторана. Эта тенденция сохранится после пандемии, так как отрасль предприятий питания постоянно обновляется и ищет новые возможности для развития. С помощью технологий вы можете не только оформить заказ, но и наладить внутреннюю работу.

Повышение доверия
По мнению консультантов в сфере HoReCa, после выхода из карантина одним из важнейших показателей ресторана будет доверие. Гости больше, чем когда-либо, станут обращать внимание на соблюдение персоналом чистоты и санитарно-гигиенических правил. В первую очередь следует организовать процесс регулярной очистки и своевременной дезинфекции как рабочих мест, так и точек соприкосновения с клиентами. Также необходимо следить за температурой сотрудников, снабжать их масками и перчатками, проводить инструктаж. Вместе с этим вам следует сообщить гостям, какие действия предпринимают сотрудники заведения для обеспечения их безопасности.

Что касается новых требований к предприятиям общественного питания, согласно рекомендациям от Роспотребнадзора по работе кафе и ресторанов в условиях эпидемии владельцам заведений общепита придётся позаботиться о покупке посудомоечных машин с дезинфицирующим эффектом. Ручное мытьё посуды при этом допустимо только при использовании дезинфицирующих средств.

В соответствии с новыми реалиями, производители оборудования для ресторанов и кафе вносят соответствующие улучшения и добавляют новые функции в свою продукцию. Так, мировой лидер в производстве профессионального посудомоечного оборудования компания Meiko, получила сертификаты от немецкой лаборатории HygCen о противовирусной эффективности посудомоечных машин Meiko при условии соблюдения определенных эксплуатационных параметров.

Специалисты компании «Индустриальное питание» с радостью предоставят данные сертификаты по вашему запросу.