Бюро создано в сотрудничестве с обществом Latvijas Pavāru klubs и шеф-поварами 35 ресторанов, кафе и винных студий. Гастрономический туризм будет одним из основных направлений маркетинговой кампании LIVE RĪGA в 2013 году. В этом году в меню будут включены особые закуски, супы, основные блюда и десерты из трех продуктов, характерных для каждого сезона. Весной (март – май) в ресторанах, кафе и виных студиях будут готовить блюда современной латвийской кухни из березового сока, салаки и ревеня. Летними продуктами (июнь – август) будут баранина, щавель и козий сыр, осенью (сентябрь – ноябрь) главная роль будет отведена клюкве, конопле и крольчатине. Зимой (декабрь – февраль) можно будет побаловать себя блюдами из икры, ржаного хлеба и миноги.
Источник: rus.apollo.lv