Индустриальное питание
Волоколамское шоссе, 2 125080 Москва
+7 (495) 788-00-50 ipita@ipita.ru Комплексное оснащение и сервисное обслуживание предприятий общественного питания FaceBook Twitter VK Индустриальное питание

В Бразилии появился ресторан-аттракцион

Рубрики:

В Бразилии появился ресторан-аттракцион

В бразильском Сан-Паулу открылся новый аттракцион для любителей гастрономии и острых ощущений. Семитонный ресторан, который поднимается краном на высоту 50 метров, предлагает своим посетителям красивейший вид на крупнейший в Южной Америке мегаполис и комплексный обед.

Ресторан представляет собой один большой стол на 22 человека, в центре которого размещаются четыре официанта. Блюда заказываются заранее, их готовят внизу в развернутой у подножия сооружения кухне, а затем расфасованные по тарелкам порции вместе с гостями поднимаются наверх в подогреваемых контейнерах.

Стоимость комплексного меню здесь варьируется от 100 до 150 евро и включает в себя холодные и горячие закуски, основное блюдо и десерт. В качестве напитков гостям предложат вино, пиво, соки и газированные напитки.

Подобные смотровые заведения не являются чем-то новым в мире гастрономии. Первый такой ресторан заработал в 2006 году в Брюсселе. Работу нового аттракциона обеспечивают 55 сотрудников, среди которых инженеры, повара и официанты. Перед каждым подъемом вся конструкция проходит полную проверку. За 13 лет подобные аттракционы открылись более чем в 50 странах мира. За этот период с конструкцией, которую держит кран грузоподъемностью 200 тонн, не произошло ни одного инцидента.

Как рассказывает хозяин парящего ресторана Эдуардо Ловро, стартап обошелся ему в 200 тысяч евро. Самое главное преимущество такого формата, по мнению ресторатора, заключается в том, что эту конструкцию можно разместить практически в любом месте. В Сан-Паулу аттракцион проработает до конца июня. Куда он переберется после этого, Ловро не уточнил.

"Мы не сравниваем себя ни с каким рестораном. Мы предлагаем блюда, но это только часть нового опыта. Когда посетитель покупает приглашение, он не покупает конкретное блюдо или напиток. Он приобретает новые впечатления", - объяснил Ловро бразильскому агентству Globo.

По материалам «РГ»

Фото: instagram.com/dinnerintheskybr/